Разработка игр

Изучение создания игр начинается с разработки двумерных игр в бесплатном конструкторе. Освоив создание 2D игр, учащиеся могут перейти на создание трехмерных игр в Unity/Godot/Unreal в зависимости от технического оснащения

Материалы для учителя доступны по ссылке

Выбор программы

Одними из доступных программ для создания двумерных игр являются продукты серии Construct. Наиболее старая версия, но доступная без ограничений – Construct Classic. Актуальная до 2020 года Construct 2 доступная в бесплатной редакции и ограничена 100 строчками кода. Разрабатываемая и поддерживаемая версия Construct 3 работает в онлайн-редакторе через Интернет-браузер, обновлен встроенный графический редактор, добавлен перевод на русский язык, но ограничена 50 строчками кода.

Важным плюсом является возможность экспорта проекта в формате html5 для публикации на сайте

Минусом программы (кроме версии Classic) является то, что бесплатная версия ограничена возможностям. Например, экспорт в настольный формат или запрет на экспорт проект с многопользовательскими функциями

Начинать обучение по данному направлению рекомендуется с Construct 2 в связи с большим количеством информации по этой версии. В продвинутых уроках с целью ознакомления обучающихся можно перейти на Construct 3 при наличии доступа к сети Интернет и готовностью учащихся зарегистрироваться.

Важным плюсом Construct 3 – синхронизация проектов, которые хранятся в облаке программы и доступны в любом месте, отпадает необходимость в копировании данных с устройства на устройство

Примеры работ

Для просмотра выберите любой из…

The Last of Scientists - игра про спасение чемпионата мира по футболу от вторжения инопланетян
Один из демонстрационных проектов для обучающихся

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *