Основная школа

В основной школе акцент от конструирования и сборки моделей смещается к программированию и конструированию механизмов для решения прикладных и соревновательных задач

Можно использовать следующие образовательные наборы:

  1. Lego Mindstorms EV3
  2. Vex Robotics
  3. Tetrix

Далее будет рассмотрена робототехника на основе Lego

Блочное программирование и работу с датчиками можно начать с раздела “Самоучитель” в программном обеспечении Lego. Далее представлены скриншоты самоучителя в версии windows 10 и 7

После 2-3х тем изучения рекомендуется дать практическую задачу для закрепления материала и отработки навыков. Например, движение по квадрату после изучения движения по прямой и движения по кривой. Для проектных задач можно использовать соревновательные поля со следующих мероприятий:

  1. Робофест (ProFest)
  2. Робофинист
  3. WRO
  4. Городские актуальные соревнования

Такие поля, обычно, распространяются в формате .pdf и можно распечатать в любой типографии. Перед печатью обратите внимание на размер изображения в файле и размер поля в положении мероприятия

После установки инженерного модуля в программу – будут доступны механизмы для изучения.

Проектная деятельность

Предлагаемые этапы проекта:

  1. Поиск проблемы, которую может решить робот
  2. Конструирование
  3. Программирование
  4. Создание виртуальной модели в LDD\Lego studio (3D-модель с инструкцией)
  5. Оформление документа
  6. Презентация
  7. Выступление перед классом

При прохождении таких этапов, у учащихся будут формировать жесткие и гибки навыки, а также формировать метапредметные умения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *